Олимпиада Дизайн - Видеомэппинг в городской среде 20 mb

Видеомэппинг в 2016 году: Новый этап развития

By | Видеомэппинг, Дизайн | No Comments

2016 год в сфере дизайна:видеомэппинг

Наша студия решила выделить одно из знаменательных событий в области дизайна за прошедший год.

Почему же нам это запомнилось?

В 2015 году в качестве холста для проектов в
сфере видеомэппинга стали использоваться
части тела человека.
Американская татуировщица Кэтрин Фон
Драхенберг, совместно с художниками и
инженерами компании Wild Bytes, разработала
“Live face projection mapping”: на лицо модели
проецировалась зараннее подготовленная
3D-анимация, изменяющееся при движении. Для
реализации проекта была разработана
собственная программная среда и система
отслеживания лица в трёхмерном пространстве с
помощью крошечных датчиков, закреплённых на
коже.
Видеохудожники из компании Oskar&Gaspar
разработали проект “Ink Mapping”: оживление
татуировок на теле моделей с помощью
видеомэппинга.
Данные проекты демонстрируют возможности
видеомэппинга как универсального инструмента
брендирования любых объектов и даже тела человека!

“Live face projection mapping”, 2015

Oscar&Gaspar “Ink Mapping”, 2015